Остров четырех сторон света

Объявление

Добро пожаловать на "Остров четырех сторон света"!
Время:
Прохладно. Идет пушистый снежок. -10. Вечер, на небе яркие звёзды.

Связь с админом: icq - 438-223-896

_____________

Дорогие гости! Регистрируемся с никами на русском языке! Игровой форум станет доступен после регистрации.

Прием анкет:
ВНИМАНИЕ!!! ИГРА ПЕРЕЕХАЛА НА НОВЫЙ АДРЕС www.zateryaniiostrow.mybb.ru ЖДЁМ ВСЕХ С НЕТЕРПЕНИЕМ И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ.
Рекламщикам:
Рекламим исключительно под ником "Рыклама". Пароль - 1111. И только в специально отведеной теме!
Уважаймые игроки!

Прошу писать в подписи расу персонажа, его одежду, прическу, что есть при себе, его здоровье и другие детали внешности.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Остров четырех сторон света » Анкеты и роли » Анкеты для людей


Анкеты для людей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и Фамилия.
2. Пол.
3. Возраст
4. Категория. (ведьма, маг, целитель и т.д.)
5. Магия, оружие, артефакты ( в пределах разумного)
6. Физические способности, умения.
7. Внешность (желательно три-четыре предложения)
8. Характер (желательно не менее трех предложений)
9. Ориентация.
10. Родственники.
11. Биография. (желательно не менее трех предложений)
12. Положение в клане.
13. Желаемый статус.
14. Аватар есть?
15. Частота посещаемости.
16. Связь с Вами. Желательно аська

Уважаймые игроки! По вопросам о принятии людей и каким-либо другим обращайтесь к Хикари.

0

2

1. Хикари  Химидзу.
2. Мужской.
3. 16 лет.
4. Архимаг. (Глава клана магов)
5. В совершенстве владеет заклинаниями школ огня, воды, фантазм (иллюзии), силы (электричество) и призыв. Достаточно хорошо владеет заклинаниями «исцеление» и «щит отражения». Прекрасно разбирается в зельях. Алхимик. Обладает силой убеждения - искусственно завышенная способность убедить окружающих в своей правоте. Умеет создавать различные амулеты.
Оружие:
«Рука силы». Стальная перчатка, отделанная золотом, украшена древними рунами, укрепленная заклинаниями школы силы.  Благодаря этому артефакту использование заклинаний это школы заметно упрощается. В случае если к ней прикасается кто-то кроме главы клана, поражает молнией.
«Лук божественного огня» Высокая дальность стрельбы. Стрелы, выпущенные из этого лука, пылают огнем.
«Копье духов» Старинное копье, наконечник сделан из кости дракона. При ударе вытягивает силы, отравляет врага.
«Священный меч» Семейная реликвия, символ власти. Магический клинок, исчерченный древними, полустертыми рунами. Рукоять клинка покрыта тонким слоем красного бархата, украшена огромным рубином. Меч усиливает силу любых заклинаний, наносит поражение той школой магии, которую собирается применить владелец клинка. Но по легенде в мече скрыта гораздо более сильная магия, но высвободить ее пока никому не удалось. К клинку может прикоснуться только глава клана.
Артефакты
- медная монетка с изображением единорога (защита от магии эмоционального воздействия, гипноза)
- золотой перстень с кроваво-красным камнем (телепорт)
- серебряная цепочка с аметистом (медленно, но верно исцеляет раны)
6. Хикари с детства готовили к должности главы клана. Он обучался различным видам борьбы. Ловок, вынослив, здоровье отличное. Талантлив, учеба дается ему невероятно легко. Прекрасно фехтует, хорошо обращается с луком, остальные виды оружия не любит, но пользоваться умеет. Очень любит читать, особенно книги по магии. Все, что прочитал, запоминает раз и навсегда. Питает большую слабость к музыке, прекрасно играет на фортепиано, скрипке и флейте. Обладает очень красивым сильным голосом, пение – его хобби.
7. Юноша, не очень высокого роста, фигура спортивная, подтянутая, кожа  молочного цвета. Прямые, длинные волосы цвета золота, собраны в хвост. Тонкие, почти женственные черты лица, большие глаза цвета молодой листвы.
8. Спокойный и рассудительный, благополучие клана для него на первом месте. Характер довольно мягкий, но свои интересы и интересы клана будет твердо отстаивать. Теперь не может несправедливость. Немного упрям, следует лишь своим принципам, но к мнению других прислушивается. Однако, сталкиваясь с чем-то, что ему непонятно теряется и долго размышляет, как ему поступить. Чувствует себя неудобно в обществе с незнакомыми людьми, но старается этого не показывать.
9. Еще не определился. 
10. Нет.
11. С самого рождения Хикари готовили к тому, что он должен будет стать главой клана. Его мать умерла от болезни, когда ему было всего четыре года. Почти сразу после ее смерти, мальчика начали обучать магии, боевым искусства и всему тому, что нужно будущему лидеру клана. Порой у мальчика после занятий оставались силы лишь на то, чтобы добраться до своих покоев.
К 14 годам Хикари стал сильным магом и искусным воином. Но из-за того, что все эти годы были посвящены учебе и тренировкам у него возникли трудности при общении с людьми и тем более с представителями других рас. Поэтому последние два года он учился искусству общения и не безуспешно. Но все равно он чувствует себя очень неуютно находясь с кем-то, кто ему не знаком.
Через 3 месяца, после того как Хикари исполнилось 16, умер его отец и юноша стал главой клана. Забота о благополучии клана и его защита – смысл жизни для Хикари.
12. Лидер клана.
13.
14. Нет.
15. В зависимости от обстоятельств, но раз в два дня точно бываю.
16. 303-852-251.
Принят

0

3

1. Имя и Фамилия.
Всегда представляется только по имени Крион, свою фамилию старается скрывать, может это тайна, кто знает!

2. Пол.
Мужской

3. Возраст
20

4. Категория. (ведьма, маг, целитель и т.д.)
Маг

5. Магия, оружие, артефакты ( в пределах разумного)
Магия "медленной воды". Это очень малоизвестный вид магии. Методики, в основе которых лежит этот вид магии, основываются на сковывании, замедлении, замораживании. Щит, построенный по такой методике, сковывает и разбивает заклятья, или же основные их компоненты, разрушая заклятье, или делая его свойства совсем иными.
Какой магией владеет:
"Морок": Если не хватает силенок, чтобы победить врага одним мощным ударом, супостата вполне можно заморочить. Есть на то специальное заклинание, делающее его автора размытой тенью. Применивший магию "Морок" Маг - мишень достаточно трудная для попадания.
"Зеркальные подобия": Вам никогда не хотелось иметь близнеца? Даже если не хотелось, теперь у вас есть возможность завести сразу четырёх близнецов. А именно отразить от себя своё изображение. При применении этого заклинания, вокруг колдующего появляются четыре копии абсолютно неотличимые от оригинала, хоть с пятого слоя на них взгляни, а всё равно не отличишь. Данное заклинание один из самых надёжных способов запутать врага. Черт его знает, кого бить! Пока враг разберётся, кто тут настоящий, у вас будет время удрать с поля боя или нашинковать врага в капусту, по вашему выбору.
"Подмена": Старое, как мир, заклинание подмены. Закрывая глаза и входя в мир теней, Вы представляете себя другим, меняете свою внешность и, открыв глаза, видите в зеркале - вуаля, ваше лицо изменилось. Хороший способ провести противника и подшутить над друзьями. Причем не нужно обменов телами, это простое изменение внешности.
"Хрустальный щит": Если Вы подверглись нападению стаи оборотней, примените это заклинание. После этого можно спокойно наблюдать сюжет достойный золотого фонда передачи "В мире животных". Как бы не бесновались за невидимой стеной враги, Вы находитесь в полной безопасности. Известно, что "Хрустальный щит" не продавливается ни одним из видов физических воздействий. Ну, разве что, в исключительном случае.
"Цветные брызги": Кто из нас не с удовольствием не смотрел цветных снов? Маг может предоставить противнику возможность посмотреть парочку подобных сновидений прямо во время поединка. Россыпь "Цветных брызг" - и соперник мирно похрапывает с блаженной улыбкой на лице.
"Ледяная буря": "И сошлись они в неравном бою. И был он один против всех. Но когда почти узрели они победу свою и устремили руки, чтоб взять его и придать гибели, вырвался от него Ледяной вихрь и погрузил их в глубины вечной смерти." Эту магию можно использовать только тогда, когда у вас просто не остаются выбора так, как это заклинание опасно не только для окружающих, но и для самого Мага. Он может либо в лучшем случая потерять все свои магические способности, либо в худшем просто погибнуть от истощения.
Но Крион применяет магию только в бою против врага, а так занимается изготовлением рунных амулетов, чем и зарабатывает себе на жизнь в мирное время.

Артефакт:Посох Талого Льда
Описание: хм... магический посох, который... можно использовать как копьё!  крайне неудобен в использовании, ибо сильно мешает металлическая голова дракона на конце. однако, и без неё никак, наверно, в ней генерируется какая-нибудь магическая фигня. следовательно, постоянно таскать с собой эту штуку неудобно, поэтому появляется в руках мага только тогда, когда он этого захочет

Оружие: два метательных ножа в голенищах сапог

6. Физические способности, умения.
Слабо владеет мечом, но больше полагается на свои ораторские способности в улаживании конфликтов, которых опсалютно не имеет, но сам об этом не подозревает. Так же немного лучше владеет метательными кинжалами, может метнуть его во врага, чтобы привести в замешательство на некоторое  время и  дать возможность применить свою магию.

7. Внешность (желательно три-четыре предложения)
Прямая, стройная фигура, в которой нельзя было различить наличие мускулов, двигалась плавно и размеренно, почти гипнотически. Изумительно сбалансированные черты лица, напоминавших полуэльфа; немного вытянутое овальное лицо; острый подбородок; большие миндалевидные глаза цвета синего моря; небольшой, но отчего-то гармонизирующий со всем лицом нос; синеватые волосы коротко острижены, короткие пряди торчат в разные стороны. Светло-голубые глаза смотрели на мир немного наивно, но все портила  проявляющая саркастическая усмешка на губах.

8. Характер (желательно не менее трех предложений)
Характер сложный. Противоречивый. С ним бывает трудно договориться. Мстителен и ревнив. Больше любит одиночество, нежели компании. Но при этом он философская и мечтательная натура. Жутко независим, и редко кому удается  обуздать его своевольность. От природы вежлив, но это не значит что он к вам расположен. Расположения как говориться, надо добиваться. Не любит когда кто-то нарушает его мыслей и потому скажет все что он думает о глупом существе, которое пришло совершенно не вовремя, невзирая на лица. Прямолинеен и правдив. Репрессивен и вполне может загореться необузданной ненавистью. Смерти не боится, т.к. слишком много видел и пережил. Но также может решить все мирным путем. Все зависит от настроения. Хладнокровен в некоторых ситуациях. Между тем осторожен и недоверчив. И он не любит унижаться.
Внутри него может все клокотать, но внешне он может остаться, холоден как мрамор или взорваться необузданной яростью. Как фишка ляжет. Между тем бывает очень наглым, нахальным и вообще он само противоречие. То ли полный псих, то ли несчастный потерянный юноша.

9. Ориентация.
Би

10. Родственники.
Нет

11. Биография. (желательно не менее трех предложений)
Торн, неприступные и заснеженные скалы, не очень-то веселое местечко, судя по описанию, но наш герой родился там и считает, что это самое лучшее место на свете, но не будем судить его за это, все-таки это было его домом. С юных лет он проявлял магические способности, радость семьи было не передать. И было решено отдать его наставнику, который жил на самой высокой горной вершине. Обучение проходило обычно, как у всех подростков, ругался и злился на своего наставника, периодически сбегал от него к себе домой, пока его отец не разозлился и не устроил ему веселенькую жизнь, в общем, он взял с него обещание, что Крион закончит обучение и только тогда сможет вернуться. Делать было нечего, и обещание было дано!
В одно прекрасное морозное утро, когда до его полноценного посвящения было рукой подать, наставник решил посетить его селение. Его не было целых трое суток, и когда Крион уже не мог усидеть на месте от волнения, в дом вошел наставник, даже не вошел, а ввалился. Вид его был ужасен, он был весь в крови и, похоже, жить ему оставалось не долго, но он успел рассказать Криону слабым и прерывающим голосом кошмарную правду. Он сидел рядом с наставником весь вечер и всю ночь, пока не услышал его последний вздох и не умер. Похоронив его в ледяном гроте, Крион взял свой посох мага, который должен был ему вручить наставник и учитель на посвящение, но видно не судьба. Сжимая со всей силой свой посох, он направился к селению, молясь и надеясь, что все это не правда, но его молитвам не суждено быть услышанным. Селение было полностью разрушено и всего его жители были убиты, похоже, Крион единственный кто смог выжить. В это мгновение он хотел умереть и пресоедениться к павшим, но в его сердце разгоралась жажда мщения, которая заставляла его жить на перекор всему. Вызвав небольшую лавину, которая погребла под себя всю деревню, он поклялся над этой эмпровизированной могилой, что отомстит.

12. Положение в клане.
Не состоит

13. Желаемый статус.
Боевой Маг Льда

14. Аватар есть?
Да

15. Частота посещаемости.
Раз в день надеюсь точно буду, но если что...я вернусь!

16. Связь с Вами. Желательно аська
383243172

Принят

0

4

1. Имя и Фамилия.
Винсент Валентайн, можно просто Винс. У него так же есть прозвище: Шайт, хотя он настолько часто стал себя так называть, что это уже стало его именем.
2. Пол.
Утром вчерашнего дня был мужского, а сегодня забыл проверить…
3. Возраст
19 лет, если конечно он правильно запомнил дату рождения.
4. Категория. (ведьма, маг, целитель и т.д.)
Боевой маг
5. Магия, оружие, артефакты ( в пределах разумного)
Почти в совершенстве владеет Стихийной магией Огня. Способен накалять огнь до белого цвета, который может даже пепла после себя не оставить. Однако на ее использование уходит много сил.
Артефакт «Слеза крови».
«Слеза крови» - древний и опасный артефакт в виде платиновой серьги и черным рубином-каплей. Он дает весьма полезную способность своему владельцу. Способность к перемещению в пространстве, телепортации. Однако на небольшие расстояния (не более двух метров, если больше то незамедлительно последует смерть, от недостатка крови) Однако это стоит довольно дорого, потому люди им не сачто пользовались. При соприкосновении с кожей артефакт автоматически превращаеться в паразита, грызущего плоть своего владельца всю жизнь, без возможности на избавление. За каждое перемещение он требует несколько миллилитров крови своего владельца. По этому если тот сделает более 40 «прыжков», то просто потеряет сознание и будет довольно долго восстанавливаться. Так же он обладает довольно неприятными побочными эффектами: может кружиться или болеть голова, а так же изредка появляется резкая жажда крови, так как артефакт «живой» и редко, но такое бывает особенно при частом использовании, «чувства» и «желания» (артефакт почти всегда желает крови) серьги передаются  носителю.
6. Физические способности, умения.
Хорошо владеет двумя, дополняющими друг друга палашами ( Цзюваньдао (китайск.- меч девяти колец) – тяжелая разновидность шоундао. Общий вес 3500 г. Длина клинка 800 мм. На тупье через отверстия крепяться девять колец, издающих звон при движении. На головке черена иметься кольцо, служащее дополнительной рукоятью) Так же не слаб в рукопашном бою.
7. Внешность (желательно три-четыре предложения)
- Цвет волос: черный, правда, на свету так не скажешь, так как они начинают отливать ярко-желтым, с проблесками алого
- Длина волос: вроде до плеч, но растут быстро поэтому тяжело сказать.
- Причёска:  с одной стороны у него на голове вечный бардак, но с другой этот бардак почему то слишком причесанный и прилично лежит, хоть непослушные волосы так и норовят залезть в глаза.
- Цвет глаз: Платиновый, стальной серебристый, серый, главное с какой стороны посмотреть, изредка они настолько светлого цвета, что, кажется, что у них есть только зрачки.
- Оттенок кожи: Шайт никогда не отличался особой смуглостью, скорее даже наоборот. Кожа у него молочного цвета от рождения, но после общения с солнцем на ней остался легкий загар.
- Телосложение: Винсент худ. Некоторые даже называли его дистрофиком, но лишь называли, так как после хорошего удара все их сомнения на нормальность телосложения парня отпали напрочь. Да возможно Винсент страдает теловычитанием, но назвать его слабаком после всех его выкрутасов назвать трудно. У парня хорошо развиты все мышцы, хоть и есть такое ощущение, что их у него совершенно нет, но это лишь обман зрения.
- Форма, черты лица: Лицо немного худоватое, но все черты мягкие, ни одна не режет глаз. Тонкие, подвижные брови прямой нос. Губы почти всегда находятся в состоянии легкой насмешки, однако последнее время уголки их скорее опущены, чем приподняты. Глаза с наглым пронзительным взглядом, но в которых чувствуется вся его душа, хоть он так сильно хочет все это скрыть. Парень в целом ничего…
- Рост: Метр 75 сантиметров, ни больше не меньше босиком.
- Особые приметы: на левой икре ноги есть множество шрамов после пожара, но их не видно из-за того, что Винс постоянно заматывает это место бинтами. Странная серьга в левом ухе с черным рубином, которую он никогда не снимает…
-Одежда: Винсент носит совершенно разнообразную одежду, однако последнее время отдает предпочтение свободным коричневым штанам из тонкой ткани и белому плащу-рубашке и с собирающимся складками воротом из такой же тонкой ткани. Будет грех не сказать, что все это держится на добром слове из-за его худобы. Из обуви предпочитает деревянные колодки. Так же на шее висит тонкий перевернутый крест из платины, совершенно бесполезный подарок брата, который день за днем напоминает ему о погибшей семье.
http://keep4u.ru/imgs/s/071007/268d902a3197c6ccae.jpg
8. Характер (желательно не менее трех предложений)
Винсент может быть как спокойным, так и резким, так и веселым. Он никогда не скрывает свои эмоции, если этого не требует дело. Он настойчив и непоколебим как в своих решениях, так и действиях. Всегда добивается того, чего хочет любыми способами. Не любит просить других о помощи, но сам поможет кому угодно если, тот ему достаточно понравился. Шайт может постоять за себя и своих друзей, может обидеть и утешить. Он хочет казаться дерзким и не преступным, но на самом деле он очень добрый и отзывчивый. Никогда не был трусом и лгуном, привык говорить правду в любых случаях, даже когда ему угрожает смерть, а ложь могла бы спасти.
9. Ориентация.
Гомо, пассив
10. Родственники.
Все умерли.
11. Биография. (желательно не менее трех предложений)
Жил был на свете парень и звали его Винсент Валентайн по совместительству Шайт. Жил он в семье неполноценной, мать умерла при родах, но, тем не менее, счастливой. У него был и старший брат-охотник, и любящий работящий отец-кузнец. Шайт был как будто и тем и другим, но одновременно и собой. Он был веселым общительным парнем со множеством друзей. Однако с самого детства в нем жило какое-то совершенно нездоровое не то желание, не то увлечение к физическим нагрузкам и приключениям на свою голову, так же развитию своих способностях к магии Огня, проявившихся в нем еще с рождения, возможно именно из=за этого у него умерла мать... Парень был одновременно везде. Он занимался днями напролет как магией так и рукопашным боем из-за кучи свободного времени. Был первым заводилой уличных драк. В свои восемь он просил у отца совершенно странного подарка. Тогда ему в голову взбрело, что он должен уметь владеть холодным оружием, не как его брат луком, а именно мечем, сталью. Он попросил себе два палаша, однако отец долго не соглашался, но мальчик  не хотел уступать и на свои десять получил долгожданный подарок, а так же брат подарил ему их фамильную серьгу. Сначала мальчик отнесся к этому подарку совершенно отрицательно, но после того как отец сказал ему о том, что это знак воина их семьи, он незамедлительно стал носить ее каждый день не снимая…
Время шло, парень рос, становился сильнее. Люди удивлялись, смотря на него больше с каждым днем. К своим девятнадцати он научился виртуозно владеть магией Огня, изредка накаляя обычный огонь до ярко белого к которому даже и подойти нельзя было, двумя палашами, он делал это с такой легкостью и грациозностью что нельзя было поверить, что в таком тощем парне столько силы. Винсент особо не думал о том, что это ненормально. Ему нравилась его жизнь, свободная, в которой он ничего не боялся, а главное никого.
Так бы продолжалось еще долгое время. Возможно, Валентайн перестал быть таким ребенком, женился, завел ребенка, но жизнь не собиралась быть такой сговорчивой…
В один не слишком хороший день вся семья собралась за обеденным столом и принялась налегать на пищу. В тот день Винс разговаривал с ними в последний раз. Возможно, отец не угодил кому-то или отказал в оружии, или брат нарвался на неприятности, но в то время когда вся семья обедала, кто-то проник в кузницу рядом с домом и подбросил в вечный огонь воспламеняющуюся смолу. Произошел взрыв. Оба дома сгорели дотла парень же  очнулся с резкой болью в голове в паре метров от догорающих обломков… И рядом не было ничего, кроме двух палашей которые он держал в руках. С тех пор Шайт перестал общаться с людьми. Он замкнулся. Ему было очень тяжело, друзья не могли помочь ему, хотя на самом деле никаких друзей и не было, все его бросили, когда он остался один… однако у Винса был не тот характер чтобы лишь оплакивать и жалеть об ушедшем. Он любил и отца и брата и решил что одно он должен сделать точно, найти и доходчиво объяснить тем кто поджег их дом, что так делать нельзя. Похоронив свою семью, Шайт пошел бродить по свету, или просто жить…
12. Положение в клане.
-------
13. Желаемый статус.
Огненный цветок
14. Аватар есть?
Есть.
15. Частота посещаемости.
Каждый день.
16. Связь с Вами. Желательно аська
471-839-400

Принят. Хикари. 9.10.2007

0


Вы здесь » Остров четырех сторон света » Анкеты и роли » Анкеты для людей